Главная / Услуги и цены / Телефония /

Интеграция 1С и телефонии

Интеграция 1С и телефонии Мы предлагаем новый уровень автоматизации бизнес - процессов - интеграция 1С и телефонии. С помощью программного продукта интеграции, Вы сможете повысить ключевые показатели эффективности, увеличить скорость обработки клиентского обращения и исходящих вызовов.



от 15 400 руб.

Воспользуйтесь формой обратной связи и наши менеджеры предложат оптимальное решение для Вашего бизнеса!

Интеграция CRM и телефонии Автоматизация бизнеса

Программный продукт СофтФон предназначен для автоматизации работы клиентских служб, отдела продаж, операторов центра обработки обращений и маркетинговых служб.

35 секунд

При условии интеграции 1С и телефонной станции Вы экономите 35 секунд на обработке входящего звонка
15 секунд

При совершении исходящего звонка из панели 1С, экономия времени составляет от 15 секунд и больше!
2 минуты

Сокращение времени на поиск информации о клиенте, его бизнес - данных и прочих показателей составляет 2 минуты!


Заказать услугу Совместимость

Панель телефонии в 1С?

ЛегкоЗаказать

В настоящий момент интеграция протестирована со следующими телефонными станциями:

Cisco Call Manager (CUCM)
Cisco Call Manager Express (CME)
— Avaya IP Office
IP ATC Asterisk (встроенный модуль интеграции)
— IP-АТС «АГАТ UX»
— Call-центр INFINITY
— Panasonic KX-TDA
— Panasonic KX-TDE

Взамодействие осуществляется либо через TAPI (Telephony Application Programming Interface) или на прямую через командный API.

TAPI - телефонный интерфейс, предназначенный для взаимодействия приложений операционной системы (Windows или Linux) взаимодействовать с телефонными линиями телефонной станции.

Широкий функционал телефонии в 1С

В продукт СофтФон включен программный телефон, интерфейс которого представляет собой консоль, с возможностью набора номера, приема входящих звонков, удержания, трансфера и прочих опций из базового телефонного функционала. 1C-Рарус:СофтФон

При входящем звонке доступны следующие опции:

Ответить - взять трубку и ответить на звонок.

Hold - повесить на удержание вызов.

Передать - совершается вызов на номер предназначенный для передачи, происходит консультация с абонентом, после чего происходит передача вызова.

Перекл. - тоже самое что и функция "Передать", но без консультации.

Отбой - завершить разговор.







Карточка вызываемого/звонящего абонента показывается сразу при входящем звонке. Знание - сила.




Поддерживаемые типы АТС

Совместимые для работы IP - телефонии и 1С в рамках программного продукта "СофтФон" типы АТС приведены в таблице ниже:

Производитель Модель
Aastra 400/800/MX-ONE
Alcatel OXO/OXE
Avaya Index/IP Office
Broadsoft M6
3Com NBX
Cisco CUCM/CME
LG/LG-Ericsson eMG80/LDK/iPECS/ipLDK
NEC-Philips iS3000/Aspire (aka IPC500)/XN120 (aka IPC100)/SV8100
Nortel Meridian/Norstar
Panasonic KX-TD/KX-TDA/KX-TDE/KX-NCP/KX-NS1000
ZyXEL X6004/X2002


Управление

Интеграция 1С и телефонии, помимо удобств для сотрудников отвечающих за обработку входящих обращений имеет удобный интерфейс администратора - СофтФон Менеджер Сервера.


1С-Рарус: СофтФон Менеджер Сервера

На скриншоте выше представлен интерфейс управления сервером телефонии Софтфон. Серым цветом обозначены линии, которые были переданы на сервер с телефонной станции Cisco Unified Communication Manager по интерфейсу TAPI. Зеленым цветом обозначены линии, которые доступны для управления и являются активными.

Менеджер сервера имеет следующие пункты меню:

Линии и модули АТС - доступные для управления линии АТС.

Настройки сервера - системные настройки сервера телефонии (порт, префиксы, настройка ведения отчетности о звонках в БД SQL и другие)

Пользователи - создание пользователей и привязка их к конкретной телефонной линии.

Монитор - мониторинг разговоров в реальном времени и пользователей, подключенных к системе управления.

Сервисные функции - рестарт модулей Софтфон.

Журнал сообщений сервера - логирование данных о работе сервера.

Сервисные функции - рестарт модулей Софтфон.

Статистика сервера - статистические данные: количество подключенных клиентов, переданных и принятых дейтаграм, TAPI сообщений и многие другие.

Лицензирование - настройка сервера лицензий, активация программных ключей и пакетов лицензий.

Удобное и централизованное управление интеграцией 1С и IP-телефонии - ваш системный администратор будет доволен. Итоги

В результате интеграции 1С и телефонии вы экономите 35 секунд на входящем звонке, 15 секунд на исходящем и до 2-х минут при маршрутизации информации о вызове!

Панель телефонии в 1С - это увеличение скорости обработки обращений, повышение лояльности клиента по отношению к компании и привлечении новых заказчиков.

Мы стремимся создать комфортные условия для ведения Вашего бизнеса!

Преимущества
  • Гибкость в настройке и администрировании
  • Умеренная стоимость программного обеспечения
  • Высокая совместимость с АТС
План работ
  • Мы составляем техническое задание по вашим требованиям
  • Составление спецификации
  • Исследуем текущий сетевой ландшафт
  • Внедряем новые услуги
  • Проводим приемочные испытания
Заказать услугу