Главная / Услуги и цены / Телефония /

Установка и настройка Asterisk

Установка и настройка Asterisk

Asterisk – это кроссплатформенное программное обеспечение, выполняющее функции АТС. Установка может быть выполнена как на Linux, Windows или BSD. Телефония на базе Asterisk открывает огромный спектр возможностей для бизнеса, автоматизирует взаимодействие с клиентом такими опциями как интерактивное голосовое меню, голосовая почта, интеграция с СRM и даже call – центр.


от 14 200 руб.

Воспользуйтесь формой обратной связи и наши менеджеры предложат оптимальное решение для Вашего бизнеса!

Офисная IP-телефония

Asterisk - программное обеспечение с открытым кодом, предназначенное для реализации функционала корпоративной телефонной станции. Основным преимуществом Asterisk является гибкость и возможность безграничной кастомизации всевозможных опций.

Добавочные номера

Наличие добавочного номера у сотрудника организации обеспечивает удобство внутриофисных коммуникаций и взаимодействий с клиентом
Голосовое меню (IVR)

Интерактивное голосовое меню записанное специально для Вашей компании включено в стоимость! Автоматизируйте обслуживание клиентов!
Система записи

Установка и настройка Asterisk включает в себя систему записи разговоров!Никаких спорных ситуаций - только конкретная запись диалога


Asterisk поддерживает интеграцию с текущими системами, такими как Microsoft Outlook, CRM, ERP и так далее. Отметим, что большой популярностью в России пользуется интеграция 1с и Asterisk, как метод автоматизации процессов. Использование общепринятых стандартов и протоколов, делает Asterisk полностью независимым от проприетарных (разработанных компаниями) стандартов.

Заказать услугу

Как было указано выше, Asterisk это кроссплатформенное программное обеспечение. Установить его можно на сервер с операционной системой Linux, Mac OS, NetBSD, FreeBSD, OpenBSD или Solaris.

Мы подробно рассказываем о базовых принципах IP - телефонии в этой статье

Этапы внедрения Asterisk

Ваша телефонная станция

Короткие номера?Заказать

Установка и настройка Asterisk включает следующие этапы:

— Мы исследуем текущий сетевой ландшафт, архитектуру здания, исследуем СКС.

— Мы производим установку Asterisk с дистрибутива.

— Настраиваем оконечные устройства (телефонные аппараты) : Настройка файла /etc/asterisk/sip.conf.

— Настраиваем диалплан (маршрутизация вызовов) : Соответствующие настройки файла /etc/asterisk/extensions.conf.

Настраиваем ЛВС сегмент сети для работы с IP PBX Asterisk.

— Ввод в эксплуатацию. Настройки дополнительных опций.

Выглядите солидно при любых масштабах Вашей организации: Настройка голосового приветствия (IVR), добавочных номеров и голосовой почты входит в стоимость проекта.
Наш собственный интерфейс статистики для Asterisk Телефония на базе Asterisk Итог работ

По результатам работ на Вашем предприятии будет внедрена многофункциональная IP телефония на базе Asterisk.



Мы стремимся создать комфортные условия для ведения Вашего бизнеса, поэтому, еще на стадии проектирования мы закладываем масштабируемость, учитываем все единичные точки отказа и производительность оборудования.

Преимущества
  • Гибкость в настройке и администрировании
  • Кроссплатформенность
  • Низкая стоимость программного обеспечения
  • Высочайшая совместимость с внешними системами
План работ
  • Мы составляем техническое задание по вашим требованиям
  • Составление спецификации
  • Исследуем текущий сетевой ландшафт
  • Внедряем новые услуги
  • Проводим приемочные испытания
Номера
Заказать услугу


Скрыть