Внедрение AmoCRM
AmoCRM – это универсальная система взаимоотношений с клиентами, ориентированная на малый и средний бизнес, главным предназначением которой, является учет и систематизация всех клиентов, задач, продаж и сделок в компании
Спасибо! Ваше сообщение отправлено
1. Проблема
В условиях современного бизнеса крайне необходимо поддерживать взаимоотношения с клиентом на постоянном уровне, но с ростом их числа, это становится все труднее.
В результате – снижается конверсия, срываются сделки, сокращается прибыль компании. Сталкиваясь с этой проблемой, предприниматель чаще всего начинает инвестировать большие средства в рекламу и продвижение, забывая об оптимизации внутренних процессов.
2. Предложение
2. Что же необходимо на самом деле?
- Единая база всех контактов, клиентов, задач и сделок
- Дружелюбный и интуитивно понятный интерфейс
- Контроль менеджеров по средствам персональных email и SMS напоминаний
- Персональная мобильность сотрудников через мобильные приложения
- Интеграция с телефонией с возможностью звонить прямо из CRM
- Запись звонков с возможностью прослушивания
- Статистика и отчетность с возможностью построения графиков
3. Установка
AmoCRM не требует никаких дополнительных установок, Вы просто регистрируете аккаунт и CRM готова к работе!
Мы берем все остальное на себя:
- Проанализируем деятельность Вашей компании, учтем пожелания
- Проведем необходимые настройки
- Обучим Ваших сотрудников работе с amoCRM
4. Продажа и гарантии
Хотите знать своего клиента? Увеличить конверсию и средний чек? Получать повторные заказы?
Не торопитесь вкладываться в рекламу, закажите у нас amoCRM!
5. Дополнения
Остались сомнения или не хотите расставаться со старой CRM? Попробуйте неограниченный функционал amoCRM бесплатно 14 дней!
-
Управление продажами в amoCRM
-
Построение отчетов и воронки продаж
-
Задачи и соответствующие напоминания
-
Мобильное приложение под iOS и Android
-
Интеграция с АТС
-
Гибкий API

