Интеграция 1С и телефонии
Мы предлагаем новый уровень автоматизации бизнес - процессов - интеграция 1С и телефонии. С помощью программного продукта интеграции, Вы сможете повысить ключевые показатели эффективности, увеличить скорость обработки клиентского обращения и исходящих вызовов.
Спасибо! Ваше сообщение отправлено
Автоматизация бизнеса
Программный продукт СофтФон предназначен для автоматизации работы клиентских служб, отдела продаж, операторов центра обработки обращений и маркетинговых служб.
- 35 секунд - при условии интеграции 1С и телефонной станции Вы экономите 35 секунд на обработке входящего звонка
- 15 секунд - при совершении исходящего звонка из панели 1С, экономия времени составляет от 15 секунд и больше!
- 2 минуты - сокращение времени на поиск информации о клиенте, его бизнес - данных и прочих показателей составляет 2 минуты!
Совместимость
В настоящий момент интеграция протестирована со следующими телефонными станциями:
— Cisco Call Manager (CUCM)
— Cisco Call Manager Express (CME)
— Avaya IP Office
— IP ATC Asterisk (встроенный модуль интеграции)
— IP-АТС «АГАТ UX»
— Call-центр INFINITY
— Panasonic KX-TDA
— Panasonic KX-TDE
Взамодействие осуществляется либо через TAPI (Telephony Application Programming Interface) или на прямую через командный API.
TAPI - телефонный интерфейс, предназначенный для взаимодействия приложений операционной системы (Windows или Linux) взаимодействовать с телефонными линиями телефонной станции.
Широкий функционал телефонии в 1С
В продукт СофтФон включен программный телефон, интерфейс которого представляет собой консоль, с возможностью набора номера, приема входящих звонков, удержания, трансфера и прочих опций из базового телефонного функционала. 1C-Рарус:СофтФон
При входящем звонке доступны следующие опции:
— Ответить - взять трубку и ответить на звонок.
— Hold - повесить на удержание вызов.
— Передать - совершается вызов на номер предназначенный для передачи, происходит консультация с абонентом, после чего происходит передача вызова.
— Перекл. - тоже самое что и функция "Передать", но без консультации.
— Отбой - завершить разговор.
Карточка вызываемого/звонящего абонента показывается сразу при входящем звонке. Знание - сила.
Поддерживаемые типы АТС
Совместимые для работы IP - телефонии и 1С в рамках программного продукта "СофтФон" типы АТС приведены в таблице ниже:
Производитель | Модель |
Aastra | 400/800/MX-ONE |
Alcatel | OXO/OXE |
Avaya | Index/IP Office |
Broadsoft | M6 |
3Com | NBX |
Cisco | CUCM/CME |
LG/LG-Ericsson | eMG80/LDK/iPECS/ipLDK |
NEC-Philips | iS3000/Aspire (aka IPC500)/XN120 (aka IPC100)/SV8100 |
Nortel | Meridian/Norstar |
Panasonic | KX-TD/KX-TDA/KX-TDE/KX-NCP/KX-NS1000 |
ZyXEL | X6004/X2002 |
Asterisk | 11, 13, FreePBX |
Управление
Интеграция 1С и телефонии, помимо удобств для сотрудников отвечающих за обработку входящих обращений имеет удобный интерфейс администратора - СофтФон Менеджер Сервера.
Менеджер сервера имеет следующие пункты меню:
— Линии и модули АТС - доступные для управления линии АТС.
— Настройки сервера - системные настройки сервера телефонии (порт, префиксы, настройка ведения отчетности о звонках в БД SQL и другие)
— Пользователи - создание пользователей и привязка их к конкретной телефонной линии.
— Монитор - мониторинг разговоров в реальном времени и пользователей, подключенных к системе управления.
— Сервисные функции - рестарт модулей Софтфон.
— Журнал сообщений сервера - логирование данных о работе сервера.
— Сервисные функции - рестарт модулей Софтфон.
— Статистика сервера - статистические данные: количество подключенных клиентов, переданных и принятых дейтаграм, TAPI сообщений и многие другие.
— Лицензирование - настройка сервера лицензий, активация программных ключей и пакетов лицензий.
- Гибкость в настройке и администрировании
- Умеренная стоимость программного обеспечения
- Высокая совместимость с АТС



