Главная/ Услуги и цены/ IP-телефония/ Интеграция 1С и телефонии

Интеграция 1С и телефонии

Мы предлагаем новый уровень автоматизации бизнес - процессов - интеграция 1С и телефонии. С помощью программного продукта интеграции, Вы сможете повысить ключевые показатели эффективности, увеличить скорость обработки клиентского обращения и исходящих вызовов.


от 15 400 руб.
Компетентный взгляд на вашу задачу

Автоматизация бизнеса

Программный продукт СофтФон предназначен для автоматизации работы клиентских служб, отдела продаж, операторов центра обработки обращений и маркетинговых служб.

  • 35 секунд - при условии интеграции 1С и телефонной станции Вы экономите 35 секунд на обработке входящего звонка
  • 15 секунд - при совершении исходящего звонка из панели 1С, экономия времени составляет от 15 секунд и больше!
  • 2 минуты - сокращение времени на поиск информации о клиенте, его бизнес - данных и прочих показателей составляет 2 минуты!

Совместимость

В настоящий момент интеграция протестирована со следующими телефонными станциями:

— Cisco Call Manager (CUCM)

— Cisco Call Manager Express (CME)

— Avaya IP Office

— IP ATC Asterisk (встроенный модуль интеграции)

— IP-АТС «АГАТ UX»

— Call-центр INFINITY

— Panasonic KX-TDA

— Panasonic KX-TDE

Взамодействие осуществляется либо через TAPI (Telephony Application Programming Interface) или на прямую через командный API.

TAPI - телефонный интерфейс, предназначенный для взаимодействия приложений операционной системы (Windows или Linux) взаимодействовать с телефонными линиями телефонной станции.

Широкий функционал телефонии в 1С

В продукт СофтФон включен программный телефон, интерфейс которого представляет собой консоль, с возможностью набора номера, приема входящих звонков, удержания, трансфера и прочих опций из базового телефонного функционала. 1C-Рарус:СофтФон

При входящем звонке доступны следующие опции:

 — Ответить - взять трубку и ответить на звонок.

 — Hold - повесить на удержание вызов.

 — Передать - совершается вызов на номер предназначенный для передачи, происходит консультация с абонентом, после чего происходит передача вызова.

 — Перекл. - тоже самое что и функция "Передать", но без консультации.

 — Отбой - завершить разговор.

 

Карточка вызываемого/звонящего абонента показывается сразу при входящем звонке. Знание - сила.

Поддерживаемые типы АТС

Совместимые для работы IP - телефонии и 1С в рамках программного продукта "СофтФон" типы АТС приведены в таблице ниже:

 
Производитель Модель
Aastra 400/800/MX-ONE
Alcatel OXO/OXE
Avaya Index/IP Office
Broadsoft M6
3Com NBX
Cisco CUCM/CME
LG/LG-Ericsson eMG80/LDK/iPECS/ipLDK
NEC-Philips iS3000/Aspire (aka IPC500)/XN120 (aka IPC100)/SV8100
Nortel Meridian/Norstar
Panasonic KX-TD/KX-TDA/KX-TDE/KX-NCP/KX-NS1000
ZyXEL X6004/X2002
Asterisk 11, 13, FreePBX
Управление

Интеграция 1С и телефонии, помимо удобств для сотрудников отвечающих за обработку входящих обращений имеет удобный интерфейс администратора - СофтФон Менеджер Сервера.

Менеджер сервера имеет следующие пункты меню:

 — Линии и модули АТС - доступные для управления линии АТС.

 — Настройки сервера - системные настройки сервера телефонии (порт, префиксы, настройка ведения отчетности о звонках в БД SQL и другие)

 — Пользователи - создание пользователей и привязка их к конкретной телефонной линии.

 — Монитор - мониторинг разговоров в реальном времени и пользователей, подключенных к системе управления.

 — Сервисные функции - рестарт модулей Софтфон.

 — Журнал сообщений сервера - логирование данных о работе сервера.

 — Сервисные функции - рестарт модулей Софтфон.

 — Статистика сервера - статистические данные: количество подключенных клиентов, переданных и принятых дейтаграм, TAPI сообщений и многие другие.

 — Лицензирование - настройка сервера лицензий, активация программных ключей и пакетов лицензий.


Этапы интеграции CRM и телефонии
1
Заполняете бриф
2
Составляем КП
3
Согласуем техническое задание
4
Проводим пуско - наладочные работы
5
Проводим приемочные испытания
6
Оказываем техническую поддержку
Преимущества интеграции с CRM
  • Гибкость в настройке и администрировании
  • Умеренная стоимость программного обеспечения
  • Высокая совместимость с АТС
Гибкость в настройке и администрировании
Кроссплатформенность
Низкая стоимость программного обеспечения
Высочайшая совместимость с внешними системами