Главная/ Услуги и цены/ IP-телефония/ Интеграция 1С и телефонии

Интеграция 1С и телефонии

Мы предлагаем новый уровень автоматизации бизнес - процессов - интеграция 1С и телефонии. С помощью программного продукта интеграции, Вы сможете повысить ключевые показатели эффективности, увеличить скорость обработки клиентского обращения и исходящих вызовов.


от 15 400 руб.
Наши менеджеры предложат оптимальное решение для Вашего бизнеса!

Автоматизация бизнеса

Программный продукт СофтФон предназначен для автоматизации работы клиентских служб, отдела продаж, операторов центра обработки обращений и маркетинговых служб.

  • 35 секунд - при условии интеграции 1С и телефонной станции Вы экономите 35 секунд на обработке входящего звонка
  • 15 секунд - рри совершении исходящего звонка из панели 1С, экономия времени составляет от 15 секунд и больше!
  • 2 минуты - сокращение времени на поиск информации о клиенте, его бизнес - данных и прочих показателей составляет 2 минуты!

Совместимость

В настоящий момент интеграция протестирована со следующими телефонными станциями:

— Cisco Call Manager (CUCM)

— Cisco Call Manager Express (CME)

— Avaya IP Office

— IP ATC Asterisk (встроенный модуль интеграции)

— IP-АТС «АГАТ UX»

— Call-центр INFINITY

— Panasonic KX-TDA

— Panasonic KX-TDE

Взамодействие осуществляется либо через TAPI (Telephony Application Programming Interface) или на прямую через командный API.

TAPI - телефонный интерфейс, предназначенный для взаимодействия приложений операционной системы (Windows или Linux) взаимодействовать с телефонными линиями телефонной станции.

Широкий функционал телефонии в 1С

В продукт СофтФон включен программный телефон, интерфейс которого представляет собой консоль, с возможностью набора номера, приема входящих звонков, удержания, трансфера и прочих опций из базового телефонного функционала. 1C-Рарус:СофтФон

При входящем звонке доступны следующие опции:

 — Ответить - взять трубку и ответить на звонок.

 — Hold - повесить на удержание вызов.

 — Передать - совершается вызов на номер предназначенный для передачи, происходит консультация с абонентом, после чего происходит передача вызова.

 — Перекл. - тоже самое что и функция "Передать", но без консультации.

 — Отбой - завершить разговор.

 

Карточка вызываемого/звонящего абонента показывается сразу при входящем звонке. Знание - сила.

Поддерживаемые типы АТС

Совместимые для работы IP - телефонии и 1С в рамках программного продукта "СофтФон" типы АТС приведены в таблице ниже:

 
Производитель Модель
Aastra 400/800/MX-ONE
Alcatel OXO/OXE
Avaya Index/IP Office
Broadsoft M6
3Com NBX
Cisco CUCM/CME
LG/LG-Ericsson eMG80/LDK/iPECS/ipLDK
NEC-Philips iS3000/Aspire (aka IPC500)/XN120 (aka IPC100)/SV8100
Nortel Meridian/Norstar
Panasonic KX-TD/KX-TDA/KX-TDE/KX-NCP/KX-NS1000
ZyXEL X6004/X2002
Asterisk 11, 13, FreePBX
Управление

Интеграция 1С и телефонии, помимо удобств для сотрудников отвечающих за обработку входящих обращений имеет удобный интерфейс администратора - СофтФон Менеджер Сервера.

Менеджер сервера имеет следующие пункты меню:

 — Линии и модули АТС - доступные для управления линии АТС.

 — Настройки сервера - системные настройки сервера телефонии (порт, префиксы, настройка ведения отчетности о звонках в БД SQL и другие)

 — Пользователи - создание пользователей и привязка их к конкретной телефонной линии.

 — Монитор - мониторинг разговоров в реальном времени и пользователей, подключенных к системе управления.

 — Сервисные функции - рестарт модулей Софтфон.

 — Журнал сообщений сервера - логирование данных о работе сервера.

 — Сервисные функции - рестарт модулей Софтфон.

 — Статистика сервера - статистические данные: количество подключенных клиентов, переданных и принятых дейтаграм, TAPI сообщений и многие другие.

 — Лицензирование - настройка сервера лицензий, активация программных ключей и пакетов лицензий.


Этапы интеграции CRM и телефонии
1
Заполняете бриф
2
Составляем КП
3
Согласуем техническое задание
4
Проводим пуско - наладочные работы
5
Проводим приемочные испытания
6
Оказываем техническую поддержку
Преимущества интеграции с CRM
  • Гибкость в настройке и администрировании
  • Умеренная стоимость программного обеспечения
  • Высокая совместимость с АТС
Гибкость в настройке и администрировании
Кроссплатформенность
Низкая стоимость программного обеспечения
Высочайшая совместимость с внешними системами