Cisco Call Manager Express

IP–телефония - это комплексное масштабируемое решение, которое позволяет компании снизить расходы, повысить лояльность клиентов и улучшить KPI (Key Performance Indicators). Данный продукт компании Cisco Systems позволяет создать качественную телефонию для малых и средних предприятий.


от 204 000 руб.
Наши менеджеры предложат оптимальное решение для Вашего бизнеса!

Что такое Cisco CME?

Cisco Call Manager Express - это продукт компании Cisco Systems, предназначенный для небольших организаций или удаленных филиалов, где необходимо соединить все коммуникации воедино.

Маршрутизатор (router) Вашего предприятия может больше! Помимо обычной маршрутизации данных, листов доступа (ACL), трансляции адресов (NAT) и других необходимых функций, маршрутизаторы линейки ISR (integrated service router) от компании Cisco Systems умеют работать с аналоговыми и цифровыми транками, такими как Е1, FXO или FXS. Помимо того, Cisco Call Manager Express управляет телефонной сигнализацией (SIP/SCCP) оконечных устройств. В CME подразумевается реализация функционала распределения вызовов ACD (automatic call distribution), видео - звонки и конференции с участием нескольких лиц. Сам по себе функционал Cisco Call Manager Express "зашит" в IOS (программное обеспечение) маршрутизатора и нуждается лишь в активации.


Этапы внедрения телефонии Cisco
1
Мы исследуем текущий сетевой ландшафт, архитектуру здания, текущий тип структурированной кабельной системы.
2
Мы создаем проект IP - телефонии на базе Cisco Call Manager Express
3
Настраиваем сеть для телефонии : Выносим телефоны в голосовые VLAN (Voice VLAN), настраиваем отдельные подсети и сервер DHCP, поднимаем TFTP сервер.
4
Добавляем телефонные аппараты: Настраиваем оконечные устройства (end - points) на Call Manager Express
5
Разработка плана нумерации : Разрабатываем эффективный план нумерации (Dial - Plan), настраиваем dial - peers.
6
Регистрируем телефонные аппараты: Регистрация ТА на IP - PBX CME.
Преимущества Cisco CME
  • Снижение расходов на трафик и обслуживающий персона
  • Унификация сервисов интернета и телефонии в одном устройстве
  • Высокое качество аудио
  • Возможность добавления множества удобных опций
  • Масштабируемость пропорционально росту компании
Гибкость в настройке и администрировании
Высочайшая совместимость с внешними системами
Кроссплатформенность
Низкая стоимость программного обеспечения