Главная/ Услуги и цены/ IP-телефония/ Решения компании МТТ

Решения компании МТТ

Главной задачей любого бизнеса является извлечение максимальной прибыли. Среди многочисленных конкурентов с этой задачей справляются компании, обеспечившие постоянное расширение клиентской базы, быструю и качественную обработку заказов и, как следствие, рост продаж. Самый простой и выгодный способ превзойти конкурентов – подключить сервис МТТ.

Компания МТТ – ведущий отечественный оператор услуг дальней междугородней и международной связи, а также один из лидеров рынка в сфере облачных коммуникаций. Более 70 000 российских и международных компаний-абонентов оценили высокое качество услуг МТТ.

Сервис МТТ включает набор функций для привлечения уникальных посетителей, их конверсии в покупателей, повышения лояльности клиентов, автоматизации и ускорения большинства бизнес-процессов. Рассмотрим эти инструменты подробнее.

Заказать

 

Федеральные номера 8-800

Номера 8-800 придают любому бизнесу имидж респектабельной компании федерального масштаба и позволяют принимать одновременно до 100 звонков из всех регионов России. Для клиентов звонки будут бесплатны, а значит, на ваш номер будут звонить чаще.

 Подключение федерального номера 8-800 и городского для наших клиентов - бесплатно :)

Главные преимущества номера 8-800:

— красивый номер с повторяющимися цифрами выглядит презентабельно, легко запоминается и делает рекламу эффективнее. Когда нужны ваши товары или услуги, клиент сразу вспоминает ваш простой номер;

Для подключения номера не требуется заключение договора с местными операторами связи и не нужны дополнительные расходы на прокладку линий и покупку оборудования. Первые звонки вы сможете принимать уже в день подачи заявки;

— с помощью удобного голосового меню IVR вы можете создать приветствие и презентацию компании, настроить получение информации клиентом в автоматическом режиме или с переключением на менеджера для последующего диалога;

— с виртуальным номером вы можете вести бизнес из любой точки планеты, он не привязан к конкретному городу или региону. При переезде и смене адреса компании не нужно заново переподключать номер - он «переедет» вместе с вами.

Городские номера 88 городов России

Если вас интересуют целевые клиенты из определенного города, подключите городской номер с его кодом – это повысит доверие потребителей, привыкших звонить на номера своего города. Многие клиенты предпочитают приобретать товары и особенно заказывать услуги у местных поставщиков.

 Преимущества подключения городского номера для бизнеса:

 — возможность охватить нужные вам регионы без необходимости открытия офиса в каждом из них – вы можете находиться в своем городе и принимать звонки из других городов России;

 — многоканальный номер, по которому клиент всегда дозвонится, без долгого ожидания ответа, а значит, каждая заявка обрабатывается вовремя;

 — голосовое меню IVR поможет создать автоматическое голосовое приветствие и презентацию для клиента. Первичная обработка входящего звонка происходит без участия менеджера и существенно экономит время сотрудников.

Web-виджеты

Web-виджеты помогают компании привлечь и удержать посетителей на сайте, а также побудить их к покупкам.

Примеры работы web-виджетов:

 — посетитель сайта собирается закрыть страницу, но виджет «Callback» предлагает заказать бесплатный звонок менеджера и получить скидку. Виджет соединяет клиента с менеджером, который убеждает купить товар или услугу;

 — посетитель задержался на странице сайта, в углу экрана возникает окно чата «Онлайн-консультант», в котором предлагается вести общение. Менеджер получает сигнал об активности в чате и отвечает на вопросы клиента в режиме онлайн;

 — виджет «Стадное чувство» мотивирует посетителя купить товар или заказать услугу, показывая, какие действия совершают другие посетители сайта;

 — модуль «Оценка качества» позволяет создать опросы и рейтинги, в том числе, чтобы узнать, как работают ваши менеджеры. Полученная информация позволит повысить качество обслуживания и лояльность клиентов.

 Принимайте сообщения от клиентов в личном кабинете МТТ из Skype, ВКонтакте, Facebook, Telegram, Instagram, Одноклассники и Viber

 SIM-карты FMC для бизнеса

Технология FMC позволяет объединить мобильную и стационарную связь в корпоративную сеть. Возможности настольного телефона теперь «умещаются» в мобильном аппарате сотрудника. Для этого не требуется подключение к интернету, а тарификация единая для звонков с мобильных и стационарных устройств.

При этом руководитель получает возможность контролировать работу выездных сотрудников — привязка к основной телефонной сети позволяет записывать их разговоры с клиентами. Подключите SIM МТТ и используйте все возможности облачной телефонии удаленно.

— экономьте на расходах: для подключения SIM MTT не нужно прокладывать кабели тратить средства на дорогостоящее оборудование, а тарифы облачной телефонии гораздо выгоднее тарифов на междугородние и международные звонки;

 — контролируйте работу продавцов и ведите статистику пропущенных звонков, прослушивайте звонки в любое удобное время, чтобы определить качество работы сотрудников;

 — настройте переадресацию звонков на городские и мобильные номера сотрудников и используйте голосовое меню IVR, чтобы не упустить ни одного клиента. Голосовое меню может дать информацию клиенту автоматически, без участия менеджера;

 — управляйте номерами телефонов и тарифами в личном кабинете и оплачивайте один лицевой счет за связь для офисных и мобильных телефонов компании.

Интеграция с CRM-системами

Все инструменты МТТ успешно интегрируются с CRM-системами Мегаплан, Bitrix24 и amoCRM. Интеграция позволяет оптимизировать работу отделов и получать качественную аналитику.

 Преимущества интеграции сервиса МТТ с вашей CRM-системой:

 — совершайте и принимайте звонки непосредственно в браузере, отвечайте на сообщения, поступающие через виджеты на сайте, и используйте онлайн-чаты для общения с сотрудниками;

 — информация о звонках, включая запись разговоров, будет автоматически загружаться в вашу CRM-систему – в любое время вы можете прослушать необходимую запись и получить статистику по звонкам;

 — при любом контакте с клиентом перед глазами менеджера всплывает его карточка с персональными данными, историей обращений и покупок. Продавец не тратит время на выяснение проблемы клиента, обращается к нему по имени и делает действительно нужное предложение.

Решения МТТ

На платформе МТТ эти и другие инструменты собраны в Решения для разных отраслей бизнеса. Из продуктов и услуг сервиса МТТ вы можете легко собрать собственное уникальное Решение, отвечающее специфике вашего предприятия. Так вы привлечете новых клиентов, повысите скорость и качество обслуживания, и обеспечите рост объемов продаж, что позволит оставить конкурентов далеко позади.