Настройка QoS

Технически, телефонный и интернет трафик обслуживает одним и тем же сетевым оборудованием. По этой причине, обрабатываются они в одном и том же буфере (очереди). Чтобы отдать приоритет более чувствительному к задержкам трафику, на помощь приходит QoS (Quality of Service) – технология приоритизации и резервирования. 


от 8000 руб.
Компетентный взгляд на вашу задачу

Качество обслуживания в IP сетях

 

QoS - это важнейший рычаг управления сетью при параллельной передаче мультимедиа трафика, трафика сети передачи данных и телефонии. Не секрет, что голосовой трафик очень чувствителен к задержкам. При задержках более 400 мс, наступает неудобство в разговоре с собеседником.

Надежная передача важнейших и критичных для бизнеса данных - легко вместе с QoS

Если обрабатывающему узлу не подсказать, что и в каком приоритете обрабатывать, то узел будет работать по принципу FIFO (first in first out, первый пришел, первый и обработан). Это может очень критично сказать на рабочих процессах и внутриофисных коммуникациях.

Механизмы QoS

 Маркировка пакетов: Существует 2 типа меток: ToS (Type of Service) - здесь определено 3 бита для маркирования и DSCP (Differentiated Services Code Point) - 6 бит под цели маркера.

 Алгоритмы очередей: Fair Queuing, Weighted Fair Queuing, Priority queuing.

 Cisco QoS: У Cisco существует Auto QoS - обнаружение оконечного устройства по CDP (Cisco Discovery Protocol, проприетарная разработка Cisco Systems), и автоматическое определение параметров QoS для него.

Итог нашей работы

Все виды трафика будут обрабатываться по нужным Бизнесу алгоритмам. Это поможет избежать проблемных ситуаций связанных с потерями на сети и узловом оборудовании.


План работ
1
Мы составляем техническое задание по вашим требованиям
2
Исследуем текущий сетевой ландшафт
3
Внедряем и настраиваем новые услуги
4
Проводим приемочные испытания
Преимущества QoS
  • Повышение надежности инфраструктуры
  • Снижение рисков отказа систем
  • Построение надежной корпоративной сети
Гибкость в настройке и администрировании
Снижение затрат на связь