Главная/ Услуги и цены/ IP-телефония/ Установка и настройка Asterisk

Установка и настройка Asterisk

Asterisk – это кроссплатформенное программное обеспечение, выполняющее функции АТС. Установка может быть выполнена как на Linux, Windows или BSD. Телефония на базе Asterisk открывает огромный спектр возможностей для бизнеса, автоматизирует взаимодействие с клиентом такими опциями как интерактивное голосовое меню, голосовая почта, интеграция с СRM и даже call – центр.


от 37 500 руб.
Компетентный взгляд на вашу задачу

Телефония в корпоративный ландшафт?

Asterisk - программное обеспечение с открытым кодом, предназначенное для реализации функционала корпоративной телефонной станции. Основным преимуществом Asterisk является гибкость и возможность безграничной кастомизации всевозможных опций.

IP - АТС поддерживает интеграцию с текущими системами, такими как Microsoft Outlook, CRM, ERP и так далее. Отметим, что большой популярностью в России пользуется интеграция 1с и Asterisk, как метод автоматизации процессов. Использование общепринятых стандартов и протоколов, делает Asterisk полностью независимым от проприетарных (разработанных компаниями) стандартов.

Установить его можно на сервер с операционной системой Linux, Mac OS, NetBSD, FreeBSD, OpenBSD или Solaris.


Этапы внедрения Asterisk
1
Мы исследуем текущий сетевой ландшафт, архитектуру здания, исследуем СКС.
2
Мы производим установку Asterisk с дистрибутива.
3
Настраиваем оконечные устройства (телефонные аппараты)
4
Настраиваем диалплан (маршрутизация вызовов)
5
Настраиваем ЛВС сегмент сети для работы с IP PBX Asterisk.
6
Внедряем дополнительные опции по желанию Заказчика.
7
Добавляем телефонные аппараты: Настраиваем оконечные устройства (end - points) на Call Manager Express
8
Заполняете бриф
9
Мы исследуем текущий сетевой ландшафт, архитектуру здания, текущий тип структурированной кабельной системы.
10
Настраиваем сеть для телефонии : Выносим телефоны в голосовые VLAN (Voice VLAN), настраиваем отдельные подсети и сервер DHCP, поднимаем TFTP сервер.
11
Проводим пуско - наладочные работы
12
Разработка плана нумерации : Разрабатываем эффективный план нумерации (Dial - Plan), настраиваем dial - peers.

Выглядите солидно при любых масштабах Вашей организации: Настройка голосового приветствия (IVR), добавочных номеров и голосовой почты входит в стоимость проекта.

Cобственный интерфейс статистики для Asterisk



Преимущества Asterisk

- Программное обеспечение с открытым кодом, предназначенное для реализации функционала корпоративной телефонной станции. Основным преимуществом Asterisk является гибкость и возможность безграничной кастомизации всевозможных опций.

- Наш собственный интерфейс статистики для Asterisk.

Гибкость в настройке и администрировании
Кроссплатформенность
Низкая стоимость программного обеспечения
Высочайшая совместимость с внешними системами
Масштабируемость