Установка и настройка Asterisk
Asterisk – это кроссплатформенное программное обеспечение, выполняющее функции АТС. Установка может быть выполнена как на Linux, Windows или BSD. Телефония на базе Asterisk открывает огромный спектр возможностей для бизнеса, автоматизирует взаимодействие с клиентом такими опциями как интерактивное голосовое меню, голосовая почта, интеграция с СRM и даже call – центр.
Спасибо! Ваше сообщение отправлено
Телефония в корпоративный ландшафт?
Asterisk - программное обеспечение с открытым кодом, предназначенное для реализации функционала корпоративной телефонной станции. Основным преимуществом Asterisk является гибкость и возможность безграничной кастомизации всевозможных опций.
IP - АТС поддерживает интеграцию с текущими системами, такими как Microsoft Outlook, CRM, ERP и так далее. Отметим, что большой популярностью в России пользуется интеграция 1с и Asterisk, как метод автоматизации процессов. Использование общепринятых стандартов и протоколов, делает Asterisk полностью независимым от проприетарных (разработанных компаниями) стандартов.
Установить его можно на сервер с операционной системой Linux, Mac OS, NetBSD, FreeBSD, OpenBSD или Solaris.
Выглядите солидно при любых масштабах Вашей организации: Настройка голосового приветствия (IVR), добавочных номеров и голосовой почты входит в стоимость проекта.
Cобственный интерфейс статистики для Asterisk
- Программное обеспечение с открытым кодом, предназначенное для реализации функционала корпоративной телефонной станции. Основным преимуществом Asterisk является гибкость и возможность безграничной кастомизации всевозможных опций.
- Наш собственный интерфейс статистики для Asterisk.




