Главная/ Услуги и цены/ Контакт - центры/ Речевая аналитика для контактных центров

Речевая аналитика для контактных центров

Ручной контроль качества при выборке в 5-7% в прошлом - контролируйте 100% звонков в вашем контакт - центре в с помощью речевой аналитики. Мы делаем работу колл-центров лучше средствами внедрения систем контроля качества и анализа телефонных разговоров.


от 0,7 ₽/минута
Компетентный взгляд на вашу задачу

Voisi Speech Analytics

  • распознает текст телефонного разговора и разбивает его по словам;
  • определяет ключевые слова разговора в соответствии со спецификой вашего бизнеса;
  • выявляет в разговоре моменты тишины, перебивания, реплики недовольства клиентов и нецензурную брань;
  • понимает эмоциональный окрас речи;
  • поможет достоверно определить параметр FCR (First Call Resolution)

Решение доступно в виде облачного портала аналитики или в виде программного обеспечения, устанавливающегося на сервер (on-premise).

Voisi Speech Analytics

Функционал Voisi позволит

  • Получать полнотекстовую расшифровку всех разговоров с точностью более 80%
  • Определять потребности и предпочтения клиентов с разбивкой по тематикам и категориям
  • Оценивать и контролировать соответствие скрипта продажи действиям операторов
  • Фиксировать повторные обращения клиентов, влияющих на параметр FCR
  • Выявлять у операторов пробелы в знаниях об услуге при разговоре с клиентами и улучшать параметр Average Handling Time (AHT);
  • Контролировать культуру общения операторов с клиентами, определяя звонки с перебиванием, нецензурными выражениями, детектировать преждевременно повешенную трубку, когда разговор еще не окончен;
  • Находить звонки, свидетельствующие о конфликтах и риске потери клиентов

Кейсы
РЖД Тур
Объект: Бэкофис компании
Оборудование: Cisco
Выполненные работы: Настройка АТС, IP - телефонов и панелей расширения
Заказчик: ООО "РЖД Тур"
ТрансФин-М
Объект: Бэкофис компании
Оборудование: Asterisk, Yealink, Cisco
Выполненные работы: Телефонизация, оптимизация контура безопасности
Заказчик: ПАО «ТрансФин-М»
BMW
Объект: Салон продаж
Оборудование: Asterisk, Eltex, Aastra
Выполненные работы: Телефонизация офиса, интеграция с CRM и внешними системами, умная маршрутизация
Заказчик: БалтАвтоТрейд-М
Этапы
1
Исследуем бизнес - требования
2
Делаем бесплатный пилот
3
Считаем спецификацию
4
Переходим к опытно - промышленной эксплуатации
5
ПСИ и поддержка решения
Преимущества
  • Оптимизация процессов контроля качества
  • Буст лояльности клиентов
  • Высокий контроль за качеством работы сотрудников
  • Повышение уровня корпоративной безопасности
  • Автоматизация обслуживания клиентов
  • Прозрачная работа операторов
  • Экономия на персонале и обучении
  • Эмпатия к клиенту
Гибкость в настройке и администрировании
Кроссплатформенность
Низкая стоимость программного обеспечения