Главная/ Услуги и цены/ Контакт - центры/ Внедрение голосовой биометрии

Внедрение голосовой биометрии

Сократите затраты на операторов и параметр Average Handling Time (AHT) с помощью голосовой биометрии, которая позволит вам провести идентификацию и верификацию клиента по его биометрическому фактору - голосу.


узнайте цену
Компетентный взгляд на вашу задачу

Идентификация клиента

Большие контакт - центры, которые связаны с банковским обслуживанием, e-commerce площадками или медицинскими данными испытывают потребность в идентификации клиента. Особенно это важно для банков, где любая рутинная операция сопровождается идентификацией - кто звонит?

Традиционный метод идентификации по номеру телефона уходит в прошлое - фактор привязки клиента к конкретному номеру создает риски. Клиент может звонить с рабочего, домашнего или нового мобильного телефона, которого нет в системе.

Выход есть - биометрическая идентификация. Настройте сценарий голосовой навигации клиента в интерактивном голосовом меню IVR (Interactive Voice Response), снимая его произношение в моменты путешествия по меню. Биометрический механизм сопоставит слепок клиента с одним из шаблонов в базе, после чего, оператор будет точно знать, кто звонит.

Верификация клиента

Она же авторизация и аутентификация клиента - более сложный процесс. В данном случае система голосовой биометрии должна ответить - “а точно ли звонящий, который представился Иванов Иван является Ивановым Иваном?”.

Базовые методы верификации - кодовое слово, фамилия, имя и отчество, по которым авторизация клиента занимает от одной до четырех минут. Не стоит забывать, что это время оплачивается и в день может достигать до 8-10% от рабочего времени оператора.

Решение есть - голосовая биометрическая авторизация с текстозависимой динамической парольной фразой. Звучит сложно, но работает просто и надежно - в момент звонка система предлагает звонящему озвучить случайно сгенерированную фразу, он произносит ее, голос сопоставляется с голосовым слепком, а на выходе мы получаем достоверность совпадения.

В рамках системы используется сразу два механизма - синтез речи (Text to speech, TTS)  и голосовая биометрия. Мы проверили систему на выборке из 100 000 голосов и получили следующие данные:

  • False acceptance rate (FAR) = 0 - злоумышленник не смог обойти систему и авторизоваться;
  • False rejection rate (FAR) < 0,3% - вероятность отказа в авторизации подлинному клиенту меньше 0,3 процента;

Экспертиза

Мы любим технологию голосовой биометрии. Посмотрите видео, в котором мы рассказываем о том, как это работает:

А также вы можете прочитать статью от наших специалистов.

Журнал IT-Expert № 11/2018


Вендоры
Этапы внедрения
1
Исследуем бизнес - требования
2
Делаем бесплатный пилот
3
Считаем спецификацию
4
Переходим к опытно - промышленной эксплуатации
5
Обучение
6
ПСИ и поддержка решения
Преимущества
голосовой биометрии
  • Open - source - движок с открытым исходным кодом
  • Легкая масштабируемость системы
  • Реализация на базе Linux
  • Низкий ТСО – вы можете самостоятельно обслуживать и поддерживать систему
  • Технологичность и инновационность системы
  • Низкая стоимость внедрения по рынку
Высочайшая совместимость с внешними системами
Кроссплатформенность
Масштабируемость
Низкая стоимость программного обеспечения
Гибкость в настройке и администрировании