Внедрение контакт - центра на базе Oktell
Одним из наших ключевых направлений является создание и расширение функциональных возможностей контактных - центров и колл - центров. Мы внедряем биометрию, “omnichannel”, системы WFO/FWM, взаимодействие по IVR/ICR, автоматический обзвон (дайлер), ASR/TTS, “click- to - call”, системы записи разговоров и системы глубокой аналитики, которые обеспечивают рост бизнес - метрик. Наши вендоры - партнеры: Oktell, Voisi, Агат.
узнайте цену
Спасибо! Ваше сообщение отправлено
Вектор роста
- Контакт - центр как канал продаж и маркетинговой коммуникации
- Customer - service на высшем уровне - повысить лояльность клиентов и виральность вашего бизнеса, следить за аналитикой
- Услышьте вашего клиента - инструменты речевой аналитики дадут возможность проанализировать тысячи разговоров и понять, где болит у вашего клиента
- Новые сценарии работы внутри вашего контакт - центра и рост контроля над операторами
- Подключение цифровых каналов коммуникации (мессенджеры и социальные сети) и омниканальность позволят найти общий язык с сегментом молодежи среди ваших клиентов
Функциональные возможности
- Умная маршрутизация на базе навыков ваших операторов (skill - based routing) из всех каналов, включая цифровые и голосовые;
- Омниканальность - объединяем веб - чаты, социальные сети, мессенджеры, мобильные приложения и электронную почту в единую экосистему;
- Автоматизация голосового взаимодействия. Научим ваш контактный - центр распознавать речь (ASR), преобразовать текст в голос (TTS) , верифицировать и аутентифицировать клиентов при помощи технологий голосовой биометрии;
- Система записи телефонных разговоров с дальнейшей аналитикой, поиском по ключевым словам и прослушкой;
- Интерактивное голосовое меню (IVR) и системы автоматических ответов и подсказок в digital - каналах (ICR)
- Автоматической обзвон (дайлер) - доносите информацию до клиентов идли делайте up-sell/cross sell на автопилоте. Система обзвона работает в различных режиме, в том числе, в режиме предсказания (predictive), вычисляя доступность оператора и телефонных линий, что сокращает операционку
- Системы управления качество (QM), системы обучения операторов (Learning), планирование трудоресурсов и управление персоналом (WFM). Знайте точно, в какой день и сколько операторов вам потребуется;
Наши кейсы
Вендоры






Мы делаем
1
Детальный аудит объекта
2
Pre-sale и полная подготовка спецификации на ПО и оборудование
3
Проектирование
4
Стейджинг этап в нашей лаборатории
5
Пуско - наладка и интеграция с системами
6
Документация по ГОСТ 34
7
Обучение
8
Техническое сопровождение
Итог
- Снижение операционных затрат
- Повышение эмпатии с вашим клиентом
- Автоматизация и рост продаж
- Цифровизация отношений с клиентами
- Повышение уровня технологичности компании

Гибкость в настройке и администрировании

Масштабируемость

Высочайшая совместимость с внешними системами