Главная/ Услуги и цены/ Контакт - центры/ Внедрение контакт - центра на базе Oktell

Внедрение контакт - центра на базе Oktell

Одним из наших ключевых направлений является создание и расширение функциональных возможностей контактных - центров и колл - центров. Мы внедряем биометрию, “omnichannel”,  системы WFO/FWM, взаимодействие по IVR/ICR, автоматический обзвон (дайлер), ASR/TTS, “click- to - call”, системы записи разговоров и системы глубокой аналитики, которые обеспечивают рост бизнес - метрик. Наши вендоры - партнеры: Oktell, Voisi, Агат.


узнайте цену
Компетентный взгляд на вашу задачу

Вектор роста

  1. Контакт - центр как канал продаж и маркетинговой коммуникации
  2. Customer - service на высшем уровне - повысить лояльность клиентов и виральность вашего бизнеса, следить за аналитикой
  3. Услышьте вашего клиента - инструменты речевой аналитики дадут возможность проанализировать тысячи разговоров и понять, где болит у вашего клиента
  4. Новые сценарии работы внутри вашего контакт - центра и рост контроля над операторами
  5. Подключение цифровых каналов коммуникации (мессенджеры и социальные сети) и омниканальность позволят найти общий язык с сегментом молодежи среди ваших клиентов

Функциональные возможности

  1. Умная маршрутизация на базе навыков ваших операторов (skill - based routing) из всех каналов, включая цифровые и голосовые;
  2. Омниканальность - объединяем веб - чаты, социальные сети, мессенджеры, мобильные приложения и электронную почту в единую экосистему;
  3. Автоматизация голосового взаимодействия. Научим ваш контактный - центр распознавать речь (ASR), преобразовать текст в голос (TTS) , верифицировать и аутентифицировать клиентов при помощи технологий голосовой биометрии;
  4. Система записи телефонных разговоров с дальнейшей аналитикой, поиском по ключевым словам и прослушкой;
  5. Интерактивное голосовое меню (IVR) и системы автоматических ответов и подсказок в digital - каналах (ICR)
  6. Автоматической обзвон (дайлер) - доносите информацию до клиентов идли делайте up-sell/cross sell на автопилоте.  Система обзвона работает в различных режиме, в том числе, в режиме предсказания (predictive), вычисляя доступность оператора и телефонных линий, что сокращает операционку
  7. Системы управления качество (QM), системы обучения операторов (Learning), планирование трудоресурсов и управление персоналом (WFM). Знайте точно, в какой день и сколько операторов вам потребуется;

Наши кейсы
Cliff
Объект: Бэкофис компании
Оборудование: Cisco, 1C
Выполненные работы: Интеграция CRM и телефонии
Заказчик: Юридическая фирма «Клифф»
La Salute
Объект: Сеть фитнес - клубов
Оборудование: Grandstream, Gigaset
Выполненные работы: Телефонизация объектов, бесшовный DECT
Заказчик: ООО "Ла Салюте"
Медиалогия
Объект: Бэкофис компании
Оборудование: Cisco
Выполненные работы: Телефонизация компании, внедрение сервисов
Заказчик: ООО "Медиалогия"
Лексион Девелопмент
Объект: Офис продаж
Оборудование: Asterisk, Microsoft
Выполненные работы: Телефонизация объекта и интеграция с CRM
Заказчик: ООО "Лексион Девелопмент"
РЖД Тур
Объект: Бэкофис компании
Оборудование: Cisco
Выполненные работы: Настройка АТС, IP - телефонов и панелей расширения
Заказчик: ООО "РЖД Тур"
KUKA
Объект: Бэкофис компании
Оборудование: Asterisk, Yealink
Выполненные работы: Внедрение телефонии для бэкофиса компании
Заказчик: KUKA Russia
BMW
Объект: Салон продаж
Оборудование: Asterisk, Eltex, Aastra
Выполненные работы: Телефонизация офиса, интеграция с CRM и внешними системами, умная маршрутизация
Заказчик: БалтАвтоТрейд-М
Вендоры
Мы делаем
1
Детальный аудит объекта
2
Pre-sale и полная подготовка спецификации на ПО и оборудование
3
Проектирование
4
Стейджинг этап в нашей лаборатории
5
Пуско - наладка и интеграция с системами
6
Документация по ГОСТ 34
7
Обучение
8
Техническое сопровождение
Итог
  • Снижение операционных затрат
  • Повышение эмпатии с вашим клиентом
  • Автоматизация и рост продаж
  • Цифровизация отношений с клиентами
  • Повышение уровня технологичности компании
Гибкость в настройке и администрировании
Масштабируемость
Высочайшая совместимость с внешними системами